На главную  
  НОВОСТИ          АГЕНТСТВО          КОМАНДА          ПАРТНЕРЫ  
  Последние новости | Архив  
 

В рамках фестиваля «Рекламная Фишка» была организована образовательная программа для студентов ивановских вузов

02 | 11 | 2019

Уже второй год в рамках Межрегионального фестиваля «Рекламная Фишка» проводится образовательная программа для студентов.

Это принципиальное решение организаторов: ведь тем, кто сегодня учится, завтра предстоит работать на рекламном рынке и определять уровень рекламной продукции. Да и это в некотором смысле метафора – многие начинают работать, еще будучи студентами. В этом году образовательная программа заняла два дня – 28 и 29 октября. В первый день в Ивановском государственном университете прошел авторский семинар Игоря Ганжи «Бренд как система», во второй день – образовательная сессия под руководством и.о. ректора Московского государственного университета печати Константина Антипова.

Игорь Ганжа расположил студентов к себе простотой в общении, неакадемической речью и глубоким знанием предмета. Как отметила доцент кафедры журналистики и рекламы ИвГУ Елена Ломакина, большое впечатление на студентов произвели практические кейсы рекламных кампаний. Например, ребрендинг Останкинского мясокомбината и внутренний PR концерна «Русский алюминий», направленный на сокращение несчастных случаев на производстве.
 
Вторая часть образовательной программы прошла в субботу в Доме национальностей. Как отметил  доктор экономических наук, и.о. ректора МГУП Константин Антипов, в этом году удалось собрать «звездный» состав лекторов. Например, Борис Еремин - президент российского отделения Международной рекламной ассоциации и главный редактор журнала «Советник», Александр Сегал - управляющий партнер компании «KСG», научный сотрудник МГУ им. Ломоносова, Александр Бурмистров - президент рекламной группы «Агентство массовых коммуникаций» и организатор более 1 600 успешно проведенных интернет-кампаний, Владимир Вайнер, известный специалист по социальной рекламе.
 
 
 
 
Выступление Александра Бурмистрова касалось основных трендов интернет-маркетинга.  Спикер обратил внимание собравшихся на то, что сегодня Интернет позволяет не только выполнять рабочие задачи, но и учиться, развиваться. Например, можно слушать лекции гуру маркетинга (знание языков позволит обращаться даже к сайтам звезд мировой величины).
 
По результатам проведения программы и издательский дом «Частник» как организатор проекта, и Константин Антипов как его руководитель, и внешние эксперты (чье мнение выразил заведующий кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью ИвГУ Сергей Страшнов) пришли к единому выводу: в следующем году акцент нужно делать на авторских семинарах.
«Фестиваль «Рекламная Фишка» в целом – это одна из самых мощных образовательных площадок в Центральной России (если не во всей стране), - сказал Константин Антипов. – Но образовательная программа для студентов явно выросла из первоначального формата. Так что авторские семинары становятся более адекватной и перспективной формой работы. В следующем году мы с организаторами это учтем».
 


117463, Москва,
проспект Новоясеневский,
д. 32, корпус 1, этаж 1,
пом. VI, ком. 2, офис 129
Тел.: (495) 105-14-01
e-mail: info@mca.ru