|
19 | 04 | 2010
Сэмплинг - попробовать на вкус, на ощупь, на слух… и влюбиться навсегда!
Агентство массовых коммуникаций исповедуют интегрированный подход и рекомендует комбинировать набор инструментов продвижения бренда. Наряду с постоянной пиар-поддержкой шоколада Lindt АМК проводит BTL-акции направленные на стимулирование продаж и продвижение продукта. Сэмплинг - один из эффективных видов промоушн.
Известно, что при принятии решения человек более всего опирается на свой собственный опыт. А действия, в которых клиент принимает непосредственное участие, включен в процесс – значительно увеличивают процент запоминаемости. Образцы шоколада Lindt, размещенные в журналах, призваны напомнить о бренде, о его исключительных качествах, и тем самым значительно повысить лояльность к продукту.
В отличие от других форм промо-акций, размещение сэмплов в журналах, предполагает отсутствие промоперсонала. В проведении данной акции АМК предложило на роль промоутера специального дегустационного гида - стильный буклет. В нем Вам предлагают оценить все достоинства шоколада Lindt: рассмотреть, прикоснуться и даже услышать. Этот характерный звук "клак", который бывает только у шоколада самого высокого качества. Когда Вы отламываете кусочек, чтобы попробовать.
|
117463, Москва,
проспект Новоясеневский,
д. 32, корпус 1, этаж 1,
пом. VI, ком. 2, офис 129
Тел.: (495) 105-14-01
e-mail: info@mca.ru
|