В марте 2019 года "Агентство Массовых Коммуникаций" провело рекламную кампанию для торгового центра "Детская Радуга" в сети Интернет. Были подобраны профильные сайты для родителей, о детской моде, женские сайты - все те площадки, на которых, по мнению специалистов "АМК", наиболее высока целевая аудитория для посетителей Детского Торгового Центра.
Рекламировались большой выбор и широкая гамма магазинов в составе Детского Торгового Центра, новые коллекции к весне и лету 2019 года.
Был проведен анализ эффективности различных баннеров, корректировка рекламного посыла. Были отобраны регионы в Центральном Федеральном Округе, где реклама получила наибольший отклик.
Заказчик остался доволен полученным эффектом, по мнению его руководства заметно выросло число покупателей ТЦ. Это же было отмечено в результате независимых выборочных интервью арендаторов помещений в Детском Торговом Центре.