17 | 02 | 2022
В рамках рекламной кампании по продвижению дня открытых дверей «Управление инвестициями» от Высшей школы экономики эксперты АМК создали рекламные баннеры. Они использовались для рекламы дня открытых дверей в таких сервисах, как поисковая система Яндекс и социальные сети.
Период действия рекламной кампании – с 16 января по 15 февраля текущего года. Специалистами АМК были разработаны различные виды рекламных баннеров для достижения максимального эффекта от рекламного продвижения услуг ВШЭ. При разработке баннеров были учтены все преимущества организации.
Напомним, в Высшей школе экономике готовят специалистов в самых разных сферах деятельности. Выпускники ВШЭ занимают престижные должности в крупных компаниях в РФ и за ее пределами.
|