Для компании NetTrader (основная деятельность – интернет-трейдинг), были разработаны и проведены рекламные кампании, нацеленные на расширение клиентской базы.
Для достижения наиболее успешных результатов были определены 2 основные целевые аудитории. Для каждой из них был разработан комплекс мероприятий нацеленных на продвижение услуг компании, через объяснение особенностей и выгод интернет-трейдинга.
В первую целевую аудиторию входят две группы:
Первая группа - любопытные. Ничего не знают об интернет-трейдинге, но заинтересованы в легком заработке, находятся в поиске возможностей.
Вторая группа – интересующиеся. Имеют некоторое представление об интернет-трейдинге, но ни разу не пробовали.
Основной посыл рекламной кампании: Интернет-трейдинг – это легко! Попробуй!
Задача: просвещение относительно возможностей интернет-трейдинга на примере торговой системы NetTrader
Для каждой целевой аудитории были определены площадки, на которых размещались образовательные статьи и репортажи, анонсы проводимых семинаров, он-лайн конференции, также созданы промо-страницы, посвященные событиям текущей кампании.

Основные каналы коммуникации и носители, используемые в рекламной кампании NetTrader:
PR:
Размещение статей и репортажей
Online-конференции (в том числе видео-конференции);
Online-интервью;
Опросы
Реклама:
Рассылка (реклама с рассылке, и адресная листовка)
Баннерная реклама
Креатив и дизайн:
Креатив, копирайт, дизайн всех сопутствующих материалов;
Разработка слоганов
Разработка промо-страничек
|