По заказу компании growTech разработан промо-буклет, который также является и каталогом продукции.
С 2009 года компания "ГроуТэк" стала правопреемником бизнеса по производству и продаже удобрений бренда "GrowHow" на территории России и Украины. Поэтому одна из основных задач буклета - рассказать покупателям об изменениях в компании.
В целом дизайн и верстка буклета решены в фирменном стиле компании. Формат буклета - это круг, который с одной стороны подчеркивает форму нового знака...
а с другой демонстрирует одну из основных характеристик продукции - ее широкий ассортимент, и тем самым демонстрирует возможность ее круглогодичного использования.
Для каждого разворота подобраны имиджевые слайды, указывающие на специфику использования представляемого продукта
В фирменном стиле оформлены таблицы с данными и характерстиками удобрений.
Упаковка, главный информационный и рекламный носитель, представлена максимально наглядно.