Проект:Конкурс для молодых дизайнеров (ОАО "Газпром")
Основная цель проекта: продемонстрировать общественности новый взгляд на газовый концерн как среду творческого подхода к жизни.
Тендер на концепцию новогодней продукции дело обычное. Но необычный подход был выбран «Газпромом», который решил провести открытый конкурс на оригинальную сувенирную продукцию среди молодых дизайнеров и художников России, студентов.
С целью освещения конкурса была организована и проведена пресс-конференция, презентация проекта. Событие, получило большой резонанс: в конкурсе приняли участие порядка 200 художников (из более, чем 15 городов России), жюри пришлось выбирать среди более 1000 работ.
Жюри конкурса определило лучшие работы, которые были представлены на выставке и в буклете. Победители получили денежные премии и возможность реализовать свои работы.