На главную  
УСЛУГИ              ПОРТФОЛИО              КЕЙСЫ  
 

Клиент: Горбушкин Двор

Проект: Горбушкин двор - лицензионная продукция



По заказу ТК «Горбушкин двор» Агентством массовых коммуникаций была проведена рекламная кампания, решающая следующие задачи:
- информирование деловой и широкой общественности о проведение антипиратской кампании, организованной ТК «Горбушкин Двор»;
- становление и укрепление имиджа ТК «Горбушкин Двор», как социально ответственного бизнеса, взявшего на себя роль организатора широкомасштабной акции по популяризации лицензионной продукции;
- привлечение внимания посетителей к проблемам распространения контрафакта

Учитывая особенности целевой аудитории, для достижения целей рекламной кампании был использован комплекс мероприятий с использованием следующих каналов коммуникации (медиа-микс):
- Участие в специальных мероприятиях (конференциях, семинарах) с выступлениями на тему опыта борьбы с контрафактной продукцией на примере мероприятий, проводимых ТК «Горбушкин Двор»;
- Организация и проведение общественно-значимых мероприятий силами самого комплекса;
- Агитационная работа среди посетителей комплекса и среди молодежи в ночных клубах г. Москва;
- Привлечение популярных исполнителей к популяризации легальной продукции.



Помимо BTL-мероприятий были задействованы средства массовой информации (радио, телеканалы, интернет, печатные СМИ) 

 ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ

Международный турнир по гольфу ИНТЕР РАО ЕЭС в Астане

Конкурс для молодых дизайнеров (ОАО "Газпром")

Выставки для Kemira GrowHow

Премия "Золотой диплом"

Cладкие праздники вместе с шоколадом Lindt

НОВЫЙ TOUAREG НОВЫЙ ДРАЙВ ТЕСТ ДРАЙВ

 


101000, Москва,
Потаповский пер., д. 12, стр. 1
Тел.: (495) 989-15-57
e-mail: info@mca.ru