Компания Кемира ГроуХау – ведущий европейский производитель удобрений и услуг для сельского хозяйства. Компания является лидером среди садовых удобрений.
По заказу компании Кемиры ГроуХау было организованно участие компании в специализированных выставках «Цветы 2006» и «Золотая осень»..
Для организации участия был разработан имиджевый стенд, с привлечением промо-персонала.
Задача стоявшая перед компанией:
- укрепление положительной репутации компании;
- повышение лояльности существующих клиентов;
- привлечение новых клиентов и партнеров;
- информирование ЦА о новых продуктах
для повышения лояльности существующих и новых клиентов (оптовые продажи) в рамках выставок был организован ряд мероприятий:
1. Презентация новой продуктовой линейки «Новые технологии и решения для сельского хозяйства»
2. Круглый стол «Методика внесения удобрений на территории РФ. Мировой опыт» с привлечением представителей Минсельхоза РФ и АПК ВВЦ.
3. Общение в неформальной обстановке.
Для привлечения целевой аудитории компании была проведена рекламная кампания в прессе (деловые и специализированные СМИ). На выставку были приглашены журналисты, а также профессиональные садоводы, аграрии.
Финская компания Кемира ГроуХау выпускает высококачественные специальные комплексные минеральные удобрения для овощей, цветов и рассады и является лидером на рынке садовых удобрений. Ее продукцией пользуются более чем в 100 странах. В России удобрения под маркой Кемира знают и успешно применяют уже 10 лет.